Ивьевским райисполкомом были направлены обращения по вопросу ненадлежащего качества сотовой связи в районе улиц Молодежная, Сосновая и Солнечная г. Ивье УП «А1» и СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

ЧТО ОТВЕТИЛИ МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
МТС : в ходе проведенного анализа радиосигнала в районе данных улиц выявлено соответствие зоны уверенного приема, заявленной на сайте МТС. Обслуживающие базовые станции работают штатно и обеспечивают максимально возможную зону покрытия.
В тоже время в силу естественных условий распространения радиоволн качество предоставляемых абоненту услуг, в том числе скорость передачи данных, может изменяться (ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами) в зависимости от локальных особенностей рельефа местности и типа застройки, метеорологических условий, загруженности соты и других элементов сети. Соответствующая информация содержится в пункте 5 Приложения №1 к договору об оказании услуг подвижной электросвязи МТС.
А1: покрытие территории Республики Беларусь сетью А1 обеспечено с разными уровнями приема сигнала (прием в здании, прием в автомобиле, прием на открытом пространстве). В соответствии с условиями договора клиенты могут пользоваться всеми услугами в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании, при этом качество предоставляемой связи , в том числе скорость приема/передачи данных, может изменяться в зависимости от различных факторов. Заключая договор об оказании услуг электросвязи, клиент подтверждает свое согласие с этими условиями услуг сотовой связи.
В ТЕМУ
Министерство антимонопольного регулирования и торговли предлагает принять участие в опросе об уровне связи при безналичной оплате товаров и услуг.
"Если вы столкнулись с проблемами, связанными с возможным низким уровнем мобильной или стационарной связи при оплате товаров и услуг в безналичной форме, предлагаем в период с 29 января по 7 февраля 2025 года принять участие в онлайн-опросе. Ваши ответы позволят МАРТ выявить проблемные ситуации и принять меры по обеспечению возможности оплачивать товары и услуги в безналичной форме, гарантированной законодательством о защите прав потребителей", - говорится в сообщении.
Также информацию о проблемных вопросах можно оставить в этот же период, позвонив по телефону 8 (017) 250 24 51.
Отправка заполненной формы опроса не является электронным обращением (действие закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" не распространяется).
Хотите читать актуальные новости Ивья и Ивьевского района первыми? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал по ссылке https://t.me/ivyenews
Подготовила Ирина БУТУРЛЯ.